№39 (538) сентябрь 2024 г.
Авторы:
Дакол Алина Сергеевна,
Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 52-53
Библиографическое описание: Дакол, А. С. Особенности организации и планирования PR-кампании для коммерческого предприятия / А. С. Дакол. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 39 (538). — С. 52-53. — URL: https://moluch.ru/archive/538/117672/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (452) февраль 2023 г.
Авторы:
Шадрина Любовь Юрьевна,
Семенов Владислав Андреевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Шадрина, Л. Ю. Мотивация покупательского поведения на примере ООО «Вайлдбериз» / Л. Ю. Шадрина, В. А. Семенов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — URL: https://moluch.ru/archive/452/98164/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: На рассмотрении
№10 (352) март 2021 г.
Авторы:
Черенкова Екатерина Петровна,
Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 74-75
Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. Исследование степени удовлетворенности потребителей / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/archive/352/79004/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (347) январь 2021 г.
Авторы:
Черенкова Екатерина Петровна,
Шадрина Любовь Юрьевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 306-308
Библиографическое описание: Черенкова, Е. П. Формы организации информационного поля в средствах массовой коммуникации / Е. П. Черенкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 306-308. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78021/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована