№4 (346) январь 2021 г.
Авторы:
Горшенина Евгения Эдуаровна,
Пахальчак Галина Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 241-244
Библиографическое описание: Горшенина, Е. Э. Особенности event-маркетинга / Е. Э. Горшенина, Г. Ю. Пахальчак. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 241-244. — URL: https://moluch.ru/archive/346/77838/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (346) январь 2021 г.
Авторы:
Горшенина Евгения Эдуаровна,
Пахальчак Галина Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 239-241
Библиографическое описание: Горшенина, Е. Э. Идеальная команда event-проекта / Е. Э. Горшенина, Г. Ю. Пахальчак. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 239-241. — URL: https://moluch.ru/archive/346/77837/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована