Махольд Кристина Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Тенденции развития коммуникативной политики на рынке хлебобулочных изделий: международный опыт

№6 (348) февраль 2021 г.

Авторы: Махольд Кристина Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 392-394

Библиографическое описание: Махольд, К. А. Тенденции развития коммуникативной политики на рынке хлебобулочных изделий: международный опыт / К. А. Махольд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 392-394. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78284/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование коммуникативной политики как условие эффективной деятельности предприятия на рынке хлебобулочных изделий

№3 (345) январь 2021 г.

Авторы: Махольд Кристина Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 269-272

Библиографическое описание: Махольд, К. А. Формирование коммуникативной политики как условие эффективной деятельности предприятия на рынке хлебобулочных изделий / К. А. Махольд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 269-272. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77620/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос