Овсянникова Варвара Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинг в социальных сетях: преимущество, показатели эффективности и факторы успеха

№10 (405) март 2022 г.

Авторы: Овсянникова Варвара Сергеевна, Матвеева Алеся Романовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 57-59

Библиографическое описание: Овсянникова, В. С. Маркетинг в социальных сетях: преимущество, показатели эффективности и факторы успеха / В. С. Овсянникова, А. Р. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 10 (405). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/archive/405/89357/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности и направления использования Product Placement

№48 (390) ноябрь 2021 г.

Авторы: Овсянникова Варвара Сергеевна, Иноземцева Анна Валерьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 144-146

Библиографическое описание: Овсянникова, В. С. Особенности и направления использования Product Placement / В. С. Овсянникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 48 (390). — С. 144-146. — URL: https://moluch.ru/archive/390/85905/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Политические (избирательные) PR-кампании: понятие, характеристика, используемые технологии

№52 (342) декабрь 2020 г.

Авторы: Овсянникова Варвара Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 126-128

Библиографическое описание: Овсянникова, В. С. Политические (избирательные) PR-кампании: понятие, характеристика, используемые технологии / В. С. Овсянникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77146/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос