Овсянникова Варвара Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 мая, печатный экземпляр отправим 19 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Политические (избирательные) PR-кампании: понятие, характеристика, используемые технологии

№52 (342) декабрь 2020 г.

Авторы: Овсянникова Варвара Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 126-128

Библиографическое описание: Овсянникова, В. С. Политические (избирательные) PR-кампании: понятие, характеристика, используемые технологии / В. С. Овсянникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77146/ (дата обращения: 06.05.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос