Нагиев Игорь Джавидович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности организации рекламной деятельности букмекерских компаний России в спортивных онлайн-медиа

№27 (317) июль 2020 г.

Авторы: Нагиев Игорь Джавидович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 222-223

Библиографическое описание: Нагиев, И. Д. Особенности организации рекламной деятельности букмекерских компаний России в спортивных онлайн-медиа / И. Д. Нагиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 27 (317). — С. 222-223. — URL: https://moluch.ru/archive/317/72375/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос