№22 (417) июнь 2022 г.
Авторы:
Саркисян Татьяна Анатольевна,
Ваврженчик Ольга Ивановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 517-526
Библиографическое описание: Саркисян, Т. А. Формирование субъектной позиции в условиях персонифицированного обучения математике в 6-м классе / Т. А. Саркисян, О. И. Ваврженчик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 517-526. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92367/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,72 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (364) май 2021 г.
Авторы:
Шурубина Камила Габриновна,
Саркисян Татьяна Анатольевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 485-489
Библиографическое описание: Шурубина, К. Г. Формирование умения планировать учебное сотрудничество обучающихся на уроках математики / К. Г. Шурубина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 485-489. — URL: https://moluch.ru/archive/364/81744/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (313) июнь 2020 г.
Авторы:
Саркисян Татьяна Анатольевна,
Пихотина Татьяна Викторовна
Рубрика: Математика
Страницы: 15-18
Библиографическое описание: Саркисян, Т. А. Методические приемы формирования информационной компетенции обучающихся по математике в школе / Т. А. Саркисян, Т. В. Пихотина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71306/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована