Лакизенко Елизавета Дмитриевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Гуманистический маркетинг как новый этап развития общества

№22 (312) май 2020 г.

Авторы: Лакизенко Елизавета Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 418-421

Библиографическое описание: Лакизенко, Е. Д. Гуманистический маркетинг как новый этап развития общества / Е. Д. Лакизенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 418-421. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70881/ (дата обращения: 11.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Сказочный образ как визуальный атрибут в бренд-маркетинге

XI международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, июнь 2020)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 37-39

Библиографическое описание: Лакизенко, Е. Д. Сказочный образ как визуальный атрибут в бренд-маркетинге / Е. Д. Лакизенко. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 37-39. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/374/15910/ (дата обращения: 11.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос