№22 (312) май 2020 г.
Авторы:
Лакизенко Елизавета Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 418-421
Библиографическое описание: Лакизенко, Е. Д. Гуманистический маркетинг как новый этап развития общества / Е. Д. Лакизенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 418-421. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70881/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
XI международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, июнь 2020)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 37-39
Библиографическое описание: Лакизенко, Е. Д. Сказочный образ как визуальный атрибут в бренд-маркетинге / Е. Д. Лакизенко. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 37-39. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/374/15910/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована