№18 (360) апрель 2021 г.
Авторы:
Яндиева Манана Хасановна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 264-267
Библиографическое описание: Яндиева, М. Х. Фирменный стиль как составляющая часть брендинга / М. Х. Яндиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 264-267. — URL: https://moluch.ru/archive/360/80593/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (343) январь 2021 г.
Авторы:
Яндиева Манана Хасановна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 210-212
Библиографическое описание: Яндиева, М. Х. Антиглобалистический маркетинг, или Люди против брендов / М. Х. Яндиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 210-212. — URL: https://moluch.ru/archive/343/76583/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (311) май 2020 г.
Авторы:
Яндиева Манана Хасановна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 227-230
Библиографическое описание: Яндиева, М. Х. Что такое кросс-маркетинг и как его использовать / М. Х. Яндиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 227-230. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70298/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована