№14 (513) апрель 2024 г.
Авторы:
Коробейникова Анастасия Дмитриевна,
Голомидова Марина Васильевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 409-410
Библиографическое описание: Коробейникова, А. Д. Адаптация брендов на китайском рынке B2C / А. Д. Коробейникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 409-410. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112562/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (359) апрель 2021 г.
Авторы:
Грыгораш Екатерина Ивановна,
Голомидова Марина Васильевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы:
Библиографическое описание: Грыгораш, Е. И. Концептуальные метафоры в современном англоязычном экологическом дискурсе на тему COVID-19 (на материале статей сайта международной природоохранной организации Greenpeace International) / Е. И. Грыгораш, М. В. Голомидова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 17 (359). — URL: https://moluch.ru/archive/359/78235/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: На рассмотрении