Бойко Светлана Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности

№16 (306) апрель 2020 г.

Авторы: Бойко Светлана Геннадьевна, Микрюков Владимир Олегович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 290-292

Библиографическое описание: Бойко, С. Г. Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности / С. Г. Бойко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 16 (306). — С. 290-292. — URL: https://moluch.ru/archive/306/68997/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос