Понамарева Надежда Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Process-genre based approach to teaching writing

№39 (329) сентябрь 2020 г.

Авторы: Понамарева Надежда Александровна, Рысбаева Айнур Муратовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 88-90

Библиографическое описание: Понамарева, Н. А. Process-genre based approach to teaching writing / Н. А. Понамарева, А. М. Рысбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 39 (329). — С. 88-90. — URL: https://moluch.ru/archive/329/73788/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние наставничества и совместного планирования на развитие навыков преподавания у начинающих учителей английского языка

№16 (306) апрель 2020 г.

Авторы: Понамарева Надежда Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 314-317

Библиографическое описание: Понамарева, Н. А. Влияние наставничества и совместного планирования на развитие навыков преподавания у начинающих учителей английского языка / Н. А. Понамарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 16 (306). — С. 314-317. — URL: https://moluch.ru/archive/306/68887/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

People’s attitudes towards the newly introduced criteria-based assessment education system in Kazakhstan

№5 (35) май 2020 г.

Авторы: Ким Анель Александровна, Понамарева Надежда Александровна (научный руководитель), Понамарева Надежда Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика и психология

Страницы: 90-91

Библиографическое описание: Ким, А. А. People’s attitudes towards the newly introduced criteria-based assessment education system in Kazakhstan / А. А. Ким, Н. А. Понамарева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 5 (35). — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/young/archive/35/2054/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос