Вопросы дошкольной педагогики №5 (53) май 2022 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 39-41
Библиографическое описание: Абрамова, И. А. Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему «Обобщение и закрепление знаний детей по обучению грамоте «По следам гусей-лебедей» / И. А. Абрамова, В. Н. Макарова, О. Л. Смирнова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 5 (53). — С. 39-41. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/223/7291/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №11 (48) декабрь 2021 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 85-87
Библиографическое описание: Абрамова, И. А. Конспект открытого занятия «Осенняя ярмарка» / И. А. Абрамова, В. Н. Макарова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 11 (48). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/211/6553/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №3 (30) март 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)
Страницы: 57-59
Библиографическое описание: Сумина, И. А. Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа) / И. А. Сумина, В. И. Переверзева, И. А. Абрамова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 3 (30). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/157/4947/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №1 (28) январь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Развитие дошкольника
Страницы:
Библиографическое описание: Лысенко, С. В. Развитие коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами устного народного творчества / С. В. Лысенко, И. А. Абрамова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 1 (28). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/150/4726/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,81 а.л.
Статус: На рассмотрении