№39 (486) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Слепцова Светлана Анатольевна
Рубрика: Психология
Страницы: 162-164
Библиографическое описание: Слепцова, С. А. Плюрадисциплинарный подход к изучению проблемы аутизма / С. А. Слепцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 39 (486). — С. 162-164. — URL: https://moluch.ru/archive/486/106249/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (444) декабрь 2022 г.
Авторы:
Зайцева Вера Ивановна,
Слепцова Светлана Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 183-185
Библиографическое описание: Зайцева, В. И. Особенности развития познавательных интересов младших школьников средствами проектной деятельности / В. И. Зайцева, С. А. Слепцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 49 (444). — С. 183-185. — URL: https://moluch.ru/archive/444/97351/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (50) март 2013 г.
Авторы:
Слепцова Светлана Анатольевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: 443-446
Библиографическое описание: Слепцова, С. А. Функциональное значение конструктивного разрешения конфликтов в диаде «учитель-ученик» / С. А. Слепцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 3 (50). — С. 443-446. — URL: https://moluch.ru/archive/50/6409/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (16) май 2010 г.
Авторы:
Слепцова Светлана Анатольевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: Т.2.143-145
Библиографическое описание: Слепцова, С. А. Особенности взаимоотношений старшеклассников со взрослыми / С. А. Слепцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 5 (16). — Т. 2. — С. 143-145. — URL: https://moluch.ru/archive/16/1502/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (14) март 2010 г.
Авторы:
Слепцова Светлана Анатольевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: 261-263
Библиографическое описание: Слепцова, С. А. Учитель и ученик: причины возникновения конфликтов / С. А. Слепцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 3 (14). — С. 261-263. — URL: https://moluch.ru/archive/14/1260/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Актуальные вопросы современной психологии»
(Челябинск, март 2011)
Авторы:
Рубрика: Психологические науки
Секция: 8. Педагогическая психология
Страницы: 99-106
Библиографическое описание: Слепцова, С. А. Психолого-педагогическая модель формирования готовности старшеклассников к преодолению ситуаций конфликтного общения в системе «учитель-ученик» / С. А. Слепцова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 99-106. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/30/223/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована