№46 (284) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Жигулина Надежда Сергеевна,
Ефимова Лариса Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 376-380
Библиографическое описание: Жигулина, Н. С. Агромаркетинг: сущность, особенности и направления развития / Н. С. Жигулина, Л. А. Ефимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 46 (284). — С. 376-380. — URL: https://moluch.ru/archive/284/64085/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, январь 2020)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 13-15
Библиографическое описание: Жигулина, Н. С. Методика SWOT-анализа для обеспечения маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта / Н. С. Жигулина, Л. А. Ефимова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2020 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/355/15530/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована