Брагинский Олег Олегович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики

№45 (283) ноябрь 2019 г.

Авторы: Брагинский Олег Олегович, Зезюлин Валерий Иванович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 316-318

Библиографическое описание: Брагинский, О. О. Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики / О. О. Брагинский, В. И. Зезюлин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 316-318. — URL: https://moluch.ru/archive/283/63715/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос