X международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Краснодар, октябрь 2019)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 18-25
Библиографическое описание: Ваничева, Е. А. Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования / Е. А. Ваничева. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, октябрь 2019 г.). — Краснодар : Новация, 2019. — С. 18-25. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/344/15316/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована