№49 (287) декабрь 2019 г.
Авторы:
Радова Валентина Гынденовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 512-513
Библиографическое описание: Радова, В. Г. Некоторые особенности реализации сказки как приема обучения китайскому языку на младшей ступени обучения / В. Г. Радова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — С. 512-513. — URL: https://moluch.ru/archive/287/64768/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (279) октябрь 2019 г.
Авторы:
Радова Валентина Гынденовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 248-250
Библиографическое описание: Радова, В. Г. Содержательный аспект обучения младших школьников китайскому языку на основе сказки / В. Г. Радова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 248-250. — URL: https://moluch.ru/archive/279/63039/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (287) декабрь 2019 г.
Авторы:
Радова Валентина Гынденовна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Радова, В. Г. Методические принципы обучения китайскому языку как второму иностранному / В. Г. Радова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — URL: https://moluch.ru/archive/287/62500/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На рассмотрении