Желяскова Светлана Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Музыкальная терапия в работе с особым ребёнком: современные исследования

XII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2020)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 45-48

Библиографическое описание: Желяскова, С. И. Музыкальная терапия в работе с особым ребёнком: современные исследования / С. И. Желяскова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2020 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — С. 45-48. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/375/15933/ (дата обращения: 10.05.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности на уроке специального фортепиано

XI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, октябрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 25-28

Библиографическое описание: Желяскова, С. И. Специфика работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности на уроке специального фортепиано / С. И. Желяскова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 25-28. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/343/15317/ (дата обращения: 10.05.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированный урок музыки как способ коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей младшего школьного возраста

XI международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, сентябрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 25-27

Библиографическое описание: Желяскова, С. И. Интегрированный урок музыки как способ коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей младшего школьного возраста / С. И. Желяскова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 25-27. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/342/15264/ (дата обращения: 10.05.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Структура урока фортепиано для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Школьная педагогика №2 (18) май 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 7-9

Библиографическое описание: Желяскова, С. И. Структура урока фортепиано для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / С. И. Желяскова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2020. — № 2 (18). — С. 7-9. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/164/5165/ (дата обращения: 10.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос