Назаркулова Самара Таалайбековна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговый подход к профессиональному развитию персонала в кредитной организации

№28 (266) июль 2019 г.

Авторы: Назаркулова Самара Таалайбековна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Назаркулова, С. Т. Маркетинговый подход к профессиональному развитию персонала в кредитной организации / С. Т. Назаркулова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 28 (266). — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/archive/266/61573/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос