Машина Наталья Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия

№29 (267) июль 2019 г.

Авторы: Машина Наталья Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 68-71

Библиографическое описание: Машина, Н. А. Возникновение, черты и роль digital-маркетинга в деятельности предприятия / Н. А. Машина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 29 (267). — С. 68-71. — URL: https://moluch.ru/archive/267/61686/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос