Пузанов Сергей Витальевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Проблемы инфраструктуры сельских поселений города Сочи

№39 (277) сентябрь 2019 г.

Авторы: Пузанов Сергей Витальевич, Долматов Вадим Витальевич, Даракчян Гурам Олегович (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Пузанов, С. В. Проблемы инфраструктуры сельских поселений города Сочи / С. В. Пузанов, В. В. Долматов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 39 (277). — URL: https://moluch.ru/archive/277/61467/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Предложения и рекомендации по сохранению архитектурно-исторической среды в городе Сочи

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Даракчян Гурам Олегович, Долматов Вадим Витальевич, Пузанов Сергей Витальевич

Рубрика: Архитектура, дизайн и строительство

Страницы: 52-53

Библиографическое описание: Даракчян, Г. О. Предложения и рекомендации по сохранению архитектурно-исторической среды в городе Сочи / Г. О. Даракчян, В. В. Долматов, С. В. Пузанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 52-53. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61435/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Приоритеты и направления в области развития градостроительной политики города Сочи

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Даракчян Гурам Олегович, Пузанов Сергей Витальевич, Долматов Вадим Витальевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 101-102

Библиографическое описание: Даракчян, Г. О. Приоритеты и направления в области развития градостроительной политики города Сочи / Г. О. Даракчян, С. В. Пузанов, В. В. Долматов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 101-102. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61349/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос