Аскарбекова Феруза Нурбековна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

How to develop customer loyalty to the brand

№25 (263) июнь 2019 г.

Авторы: Аскарбекова Феруза Нурбековна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 241-243

Библиографическое описание: Аскарбекова, Ф. Н. How to develop customer loyalty to the brand / Ф. Н. Аскарбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 241-243. — URL: https://moluch.ru/archive/263/61019/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос