№23 (261) июнь 2019 г.
Авторы:
Зардиашвили Марина Георгиевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 205-207
Библиографическое описание: Зардиашвили, М. Г. Интернет и PR-технологии как инновационные ресурсы современного музея / М. Г. Зардиашвили. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 205-207. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60411/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (261) июнь 2019 г.
Авторы:
Зардиашвили Марина Георгиевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 202-205
Библиографическое описание: Зардиашвили, М. Г. Информатизация культуры: тенденции развития PR-деятельности государственных учреждений культуры в цифровой среде / М. Г. Зардиашвили. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 202-205. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60282/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована