Небрат Мария Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль социальных медиа в маркетинге

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Небрат Мария Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 558-560

Библиографическое описание: Небрат, М. Ю. Роль социальных медиа в маркетинге / М. Ю. Небрат. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 558-560. — URL: https://moluch.ru/archive/260/60061/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос