№22 (260) май 2019 г.
Авторы:
Боков Иван Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 609-611
Библиографическое описание: Боков, И. С. Обучение как способ управления клиентами, повышения их лояльности и вовлеченности / И. С. Боков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 609-611. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59981/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (260) май 2019 г.
Авторы:
Боков Иван Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 605-609
Библиографическое описание: Боков, И. С. Анализ больших данных как эффективное средство управления клиентами / И. С. Боков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 605-609. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59980/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована