№43 (333) октябрь 2020 г.
Авторы:
Ундер Алиса Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 132-134
Библиографическое описание: Ундер, А. Ю. Анализ методов нейропсихологической диагностики и коррекции в формировании предпосылок навыка письма / А. Ю. Ундер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74368/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№40 (330) октябрь 2020 г.
Авторы:
Ундер Алиса Юрьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 232-235
Библиографическое описание: Ундер, А. Ю. Результаты нейропсихологического изучения уровня сформированности неречевых предпосылок письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. Ю. Ундер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 40 (330). — С. 232-235. — URL: https://moluch.ru/archive/330/73691/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована