V международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, ноябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 67-68
Библиографическое описание: Интеграция как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина, Г. З. Халимова [и др.]. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 67-68. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6585/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
V международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Уфа, май 2014)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 1. Общая педагогика
Страницы: 1-2
Библиографическое описание: Веденеева, С. А. Активизация познавательной деятельности на уроках русского, татарского языка, литературы, ОБЖ и географии на основе личностно-ориентированного подхода в обучении / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина, Г. З. Халимова, М. Б. Елистратова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 1-2. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/103/5618/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации»
(Челябинск, декабрь 2013)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 92-94
Библиографическое описание: Веденеева, С. А. Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка, географии, ОБЖ, татарского языка и татарской литературы / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина, Г. З. Халимова, М. Б. Елистратова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 92-94. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4549/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована