Гринюк Анна Константиновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Перспективы применения Big Data для создания контента в рекламе и связях с общественностью

№16 (254) апрель 2019 г.

Авторы: Гринюк Анна Константиновна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 172-174

Библиографическое описание: Гринюк, А. К. Перспективы применения Big Data для создания контента в рекламе и связях с общественностью / А. К. Гринюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 172-174. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58310/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос