Ахмедова Анастасия Яверовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ особенностей интернет-маркетинга в B2B-сегменте

№11 (249) март 2019 г.

Авторы: Ахмедова Анастасия Яверовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 174-178

Библиографическое описание: Ахмедова, А. Я. Анализ особенностей интернет-маркетинга в B2B-сегменте / А. Я. Ахмедова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 174-178. — URL: https://moluch.ru/archive/249/57224/ (дата обращения: 18.11.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос