№41 (436) октябрь 2022 г.
Авторы:
Федосова Виктория Валерьевна,
Пенюгалова Вера Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 68-70
Библиографическое описание: Федосова, В. В. Сущность методического сопровождения педагогов в дошкольных образовательных учреждениях / В. В. Федосова, В. С. Пенюгалова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 41 (436). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/archive/436/95409/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (406) март 2022 г.
Авторы:
Федосова Виктория Валерьевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 284-285
Библиографическое описание: Федосова, В. В. Игры Марии Монтессори как средство сенсорного развития детей раннего возраста в условиях современного ДОУ / В. В. Федосова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 284-285. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89493/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (246) февраль 2019 г.
Авторы:
Федосова Виктория Валерьевна,
Маркова Светлана Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 193-196
Библиографическое описание: Федосова, В. В. Формирование микроклимата в разновозрастной группе детского сада посредством коррекции детского манипулирования: к постановке вопроса / В. В. Федосова, С. В. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (246). — С. 193-196. — URL: https://moluch.ru/archive/246/56740/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована