№3 (502) январь 2024 г.
Авторы:
Вебер Инга Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 136-138
Библиографическое описание: Вебер, И. С. Сущность понятия «познавательная активность» / И. С. Вебер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 136-138. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110270/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (244) февраль 2019 г.
Авторы:
Вебер Инга Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 207-209
Библиографическое описание: Вебер, И. С. Метод языкового погружения на уроках английского языка в современной школе / И. С. Вебер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 6 (244). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/244/56402/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована