Воронцова Мария Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговые коммуникации на рынке ИТ-консалтинга

№5 (243) февраль 2019 г.

Авторы: Воронцова Мария Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 108-110

Библиографическое описание: Воронцова, М. А. Маркетинговые коммуникации на рынке ИТ-консалтинга / М. А. Воронцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56251/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос