Жуманиёзова Нурия Ахмедовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Presuppositional aspect of English legal discourse (in an example of existential and structural presuppositions)

№27 (422) июль 2022 г.

Авторы: Жуманиёзова Нурия Ахмедовна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 254-256

Библиографическое описание: Жуманиёзова, Н. А. Presuppositional aspect of English legal discourse (in an example of existential and structural presuppositions) / Н. А. Жуманиёзова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 27 (422). — С. 254-256. — URL: https://moluch.ru/archive/422/93838/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Nominative units of English legal discourse: criminal law. «Crime» frame

№52 (394) декабрь 2021 г.

Авторы: Жуманиёзова Нурия Ахмедовна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 341-343

Библиографическое описание: Жуманиёзова, Н. А. Nominative units of English legal discourse: criminal law. «Crime» frame / Н. А. Жуманиёзова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 341-343. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87230/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Grammar textbook review

№19 (257) май 2019 г.

Авторы: Жуманиёзова Нурия Ахмедовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 347-348

Библиографическое описание: Жуманиёзова, Н. А. Grammar textbook review / Н. А. Жуманиёзова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 19 (257). — С. 347-348. — URL: https://moluch.ru/archive/257/58946/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Vocabulary retention in cognitive theory

№2 (240) январь 2019 г.

Авторы: Жуманиёзова Нурия Ахмедовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 342-343

Библиографическое описание: Жуманиёзова, Н. А. Vocabulary retention in cognitive theory / Н. А. Жуманиёзова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 342-343. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55543/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Student interaction in promoting the effectiveness in the classroom

№26 (212) июнь 2018 г.

Авторы: Жуманиёзова Нурия Ахмедовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 159-160

Библиографическое описание: Жуманиёзова, Н. А. Student interaction in promoting the effectiveness in the classroom / Н. А. Жуманиёзова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 26 (212). — С. 159-160. — URL: https://moluch.ru/archive/212/51729/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос