кандидат экономических наук, доцент
Филиал Московского технологического института «ВТУ» (г. Оренбург)
Международные научные конференции:

Продуктовая маркетинговая стратегия объекта коммерческой недвижимости

II международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, октябрь 2013)

Авторы: Красовская Екатерина Алексеевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 99-102

Библиографическое описание: Красовская Е. А. Продуктовая маркетинговая стратегия объекта коммерческой недвижимости [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 99-102. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/91/4227/ (дата обращения: 26.02.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос