Красовская Екатерина Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Филиал Московского технологического института «ВТУ» (г. Оренбург), кандидат экономических наук, доцент
Международные научные конференции:

Продуктовая маркетинговая стратегия объекта коммерческой недвижимости

II международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, октябрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 99-102

Библиографическое описание: Красовская, Е. А. Продуктовая маркетинговая стратегия объекта коммерческой недвижимости / Е. А. Красовская. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2013. — С. 99-102. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/91/4227/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос