Глущенко Артём Андреевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Сущность и этапы процесса гидроразрыва пласта

№2 (240) январь 2019 г.

Авторы: Шлеин Геннадий Андреевич, Глущенко Артём Андреевич

Рубрика: Технические науки

Страницы: 40-42

Библиографическое описание: Шлеин Г. А., Глущенко А. А. Сущность и этапы процесса гидроразрыва пласта // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 40-42. — URL https://moluch.ru/archive/240/55465/ (дата обращения: 24.10.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности и сущность капитального ремонта скважин

№49 (235) декабрь 2018 г.

Авторы: Шлеин Геннадий Андреевич, Глущенко Артём Андреевич

Рубрика: Технические науки

Страницы: 61-63

Библиографическое описание: Шлеин Г. А., Глущенко А. А. Особенности и сущность капитального ремонта скважин // Молодой ученый. — 2018. — №49. — С. 61-63. — URL https://moluch.ru/archive/235/54608/ (дата обращения: 24.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование колтюбинга при глушении скважин

№49 (235) декабрь 2018 г.

Авторы: Шлеин Геннадий Андреевич, Глущенко Артём Андреевич

Рубрика: Технические науки

Страницы: 60-61

Библиографическое описание: Шлеин Г. А., Глущенко А. А. Использование колтюбинга при глушении скважин // Молодой ученый. — 2018. — №49. — С. 60-61. — URL https://moluch.ru/archive/235/54607/ (дата обращения: 24.10.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование колтюбинга для капитального ремонта скважин

№49 (235) декабрь 2018 г.

Авторы: Шлеин Геннадий Андреевич, Глущенко Артём Андреевич

Рубрика: Технические науки

Страницы: 58-60

Библиографическое описание: Шлеин Г. А., Глущенко А. А. Использование колтюбинга для капитального ремонта скважин // Молодой ученый. — 2018. — №49. — С. 58-60. — URL https://moluch.ru/archive/235/54606/ (дата обращения: 24.10.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос