Сапига Виктор Олегович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговые стратегии выхода предприятий на внешние рынки как оно из важнейших направлений инновационного развития бизнеса

№50 (236) декабрь 2018 г.

Авторы: Макеева Елена Сергеевна, Сапига Виктор Олегович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 168-170

Библиографическое описание: Макеева, Е. С. Маркетинговые стратегии выхода предприятий на внешние рынки как оно из важнейших направлений инновационного развития бизнеса / Е. С. Макеева, В. О. Сапига. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 168-170. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54653/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос