Леонова Оксана Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Концепция маркетинга рабочей силы и её влияние на непрерывное образование: философско-педагогические и аксиологические аспекты

X международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, декабрь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 3-5

Библиографическое описание: Бакурадзе, А. Б. Концепция маркетинга рабочей силы и её влияние на непрерывное образование: философско-педагогические и аксиологические аспекты / А. Б. Бакурадзе, О. Ю. Леонова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 3-5. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/316/14686/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос