№48 (286) ноябрь 2019 г.
Авторы:
Шкуркина Ольга Игоревна
Рубрика: Психология
Страницы: 469-471
Библиографическое описание: Шкуркина, О. И. Сопровождение родителей в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи / О. И. Шкуркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 469-471. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64588/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (259) май 2019 г.
Авторы:
Шкуркина Ольга Игоревна
Рубрика: Психология
Страницы: 314-315
Библиографическое описание: Шкуркина, О. И. Основные направления эмоционального развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О. И. Шкуркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 314-315. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59419/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (213) июль 2018 г.
Авторы:
Шкуркина Ольга Игоревна
Рубрика: Психология
Страницы: 146-148
Библиографическое описание: Шкуркина, О. И. Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О. И. Шкуркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 27 (213). — С. 146-148. — URL: https://moluch.ru/archive/213/51933/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована