Попова Ирина Григорьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 декабря, печатный экземпляр отправим 18 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Чтение художественной литературы как один из механизмов речевого развития для детей с ограниченными возможностями развития

Вопросы дошкольной педагогики №3 (20) март 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 16-20

Библиографическое описание: Попова И. Г., Михайлова Е. Г. Чтение художественной литературы как один из механизмов речевого развития для детей с ограниченными возможностями развития // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — №3. — С. 16-20. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/118/3997/ (дата обращения: 06.12.2019).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игры-эксперименты как средство развития здоровьесберегающей деятельности детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении

Вопросы дошкольной педагогики №7 (17) декабрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 44-48

Библиографическое описание: Попова И. Г., Михайлова Е. Г. Игры-эксперименты как средство развития здоровьесберегающей деятельности детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №7. — С. 44-48. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/109/3778/ (дата обращения: 06.12.2019).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ

Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 53-56

Библиографическое описание: Попова И. Г., Михайлова Е. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — №4. — С. 53-56. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/99/3475/ (дата обращения: 06.12.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос