Вопросы дошкольной педагогики №10 (37) декабрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 51-53
Библиографическое описание: Приобщение детей с ОВЗ к сказкам А. С. Пушкина / И. Г. Попова, М. В. Воронченко, А. Н. Рассказова [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 10 (37). — С. 51-53. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/183/5774/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №9 (36) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 51-54
Библиографическое описание: Попова, И. Г. Подвижная игра как форма общения у детей с ОВЗ / И. Г. Попова, М. В. Воронченко, А. Н. Рассказова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — С. 51-54. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5668/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №3 (20) март 2019 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 16-20
Библиографическое описание: Попова, И. Г. Чтение художественной литературы как один из механизмов речевого развития для детей с ограниченными возможностями развития / И. Г. Попова, Е. Г. Михайлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 3 (20). — С. 16-20. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/118/3997/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №7 (17) декабрь 2018 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 44-48
Библиографическое описание: Попова, И. Г. Игры-эксперименты как средство развития здоровьесберегающей деятельности детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении / И. Г. Попова, Е. Г. Михайлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 7 (17). — С. 44-48. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/109/3778/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 53-56
Библиографическое описание: Попова, И. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ / И. Г. Попова, Е. Г. Михайлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 4 (14). — С. 53-56. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/99/3475/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована