Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Бебрис А. О., Цуркан А., Скоморохова И. О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 14-16. — URL https://moluch.ru/archive/74/12740/ (дата обращения: 24.09.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании, примере компании coca, примере компании aiesec, примере магазина, Стратегическое планирование маркетинга, продаж магазина Эльдорадо, реализации программы маркетинга, повышения конкурентоспособности бренда, Повышение эффективности процесса, Скоморохова Ирина Олеговна, использованием социальных сетей, Бебрис Александр Олегович, Возможности маркетинга, помощью инструментов системы, Молодой ученый, Библиографическое описание.


Похожие статьи

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Задать вопрос