Разработка маркетинговой стратегии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 89 раз

Библиографическое описание:

Шкляр, Т. Л. Разработка маркетинговой стратегии / Т. Л. Шкляр, И. О. Скоморохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 172-174. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12716/ (дата обращения: 27.04.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): Разработка маркетинговой стратегии, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Похожие статьи

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Библиографическое описание

Долгосрочной - разрабатывается на 5-7 лет. Общую систему разработки маркетинговой стратегии можно представить в виде следующей логической цепочки

Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Дыкань Ю. А. Принципы

Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия осуществляется с учетом сопоставления четырех условий деятельности

Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Куприянова А. С. Эффективность

Таким образом, при разработке маркетинговой стратегии сначала нужно определить

6. Каптюхин Р.В. Перспективы и проблемы наружной рекламы Молодой ученый.

Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные...

Опубликовано в Молодой учёный №7 (111) апрель-1 2016 г.

Библиографическое описание: Лужнова Н. В., Радченко В. С. Процесс формирования

Разработка маркетинговой стратегии является жизненно важным этапом процесса маркетингового управления любого предприятия.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой...»

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №49 (183) декабрь 2017 г.

Библиографическое описание

На уровне разработки стратегии интернет-маркетинга происходит сегментация целевой аудитории, осуществляется общий выбор инструментов...

Разработка стратегии развития организации | Статья в журнале...

Разработка стратегии развития организации. Автор: Якушева Виктория Витальевна. Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №51 (185) декабрь 2017 г.

Библиографическое описание

Место и роль маркетинга в деятельности предприятия

Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.

Библиографическое описание

1. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании.

Роль маркетингового планирования в компании

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №25 (159) июнь 2017 г.

Библиографическое описание

Временной период разработок маркетинговой стратегии охватывает 3–5 лет в зависимости от состояния фирмы и перспектив ее развития.

Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых...

Опубликовано в Молодой учёный №14 (200) апрель 2018 г.

Библиографическое описание

При разработке и реализации маркетинговой стратегии предприятия, оказывающего платные медицинские услуги, следует обратить внимание на следующие...

Похожие статьи

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Библиографическое описание

Долгосрочной - разрабатывается на 5-7 лет. Общую систему разработки маркетинговой стратегии можно представить в виде следующей логической цепочки

Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Дыкань Ю. А. Принципы

Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия осуществляется с учетом сопоставления четырех условий деятельности

Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Куприянова А. С. Эффективность

Таким образом, при разработке маркетинговой стратегии сначала нужно определить

6. Каптюхин Р.В. Перспективы и проблемы наружной рекламы Молодой ученый.

Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные...

Опубликовано в Молодой учёный №7 (111) апрель-1 2016 г.

Библиографическое описание: Лужнова Н. В., Радченко В. С. Процесс формирования

Разработка маркетинговой стратегии является жизненно важным этапом процесса маркетингового управления любого предприятия.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой...»

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №49 (183) декабрь 2017 г.

Библиографическое описание

На уровне разработки стратегии интернет-маркетинга происходит сегментация целевой аудитории, осуществляется общий выбор инструментов...

Разработка стратегии развития организации | Статья в журнале...

Разработка стратегии развития организации. Автор: Якушева Виктория Витальевна. Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №51 (185) декабрь 2017 г.

Библиографическое описание

Место и роль маркетинга в деятельности предприятия

Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.

Библиографическое описание

1. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании.

Роль маркетингового планирования в компании

Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №25 (159) июнь 2017 г.

Библиографическое описание

Временной период разработок маркетинговой стратегии охватывает 3–5 лет в зависимости от состояния фирмы и перспектив ее развития.

Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых...

Опубликовано в Молодой учёный №14 (200) апрель 2018 г.

Библиографическое описание

При разработке и реализации маркетинговой стратегии предприятия, оказывающего платные медицинские услуги, следует обратить внимание на следующие...

Задать вопрос