Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 304 раза

Библиографическое описание:

Скоморохова И. О., Цуркан А. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 36-38. — URL https://moluch.ru/archive/74/12710/ (дата обращения: 15.10.2018).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании lacoste, разработке стратегии развития, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Похожие статьи

Инструменты стратегического анализа компании

Рубрика: Спецвыпуск. Опубликовано в Молодой учёный №21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Библиографическое описание

Параметр. Сила влияния. Описание. Давление со стороны потребителей.

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste).

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Библиографическое описание

Основные термины (генерируются автоматически): маркетинговая стратегия, компания, рынок, уровень, разработка, стратегический маркетинговый план.

Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в туризме.

Разработка стратегии развития организации | Статья в журнале...

Разработка стратегии развития организации. Автор: Якушева Виктория Витальевна. Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №51 (185) декабрь 2017 г.

Библиографическое описание

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Анализ

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste).

Разработка стратегий развития бизнеса | Статья в журнале...

Разработка стратегий развития бизнеса. Автор: Гришков Александр Валерьевич. Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №38 (172) сентябрь 2017 г.

Библиографическое описание: Гришков А. В. Разработка стратегий развития бизнеса...

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного...

примере компании, примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, примере компании lacoste, бренда компании nissan, Макарычев Денис Сергеевич, стратегии развития компании, Разработка...

Цуркан Анастасия — Информация об авторе

Библиографическое описание: Скоморохова И. О., Цуркан А. Эффективность использования государственного коммерческого имущества

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste). №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Скоморохова Ирина Олеговна — Информация об авторе

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Цуркан А., Скоморохова И. О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste). №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление...

Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Шкляр Т. Л., Галузо К. К. Маркетинговая деятельность

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste).

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Инструменты стратегического анализа компании

Рубрика: Спецвыпуск. Опубликовано в Молодой учёный №21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Библиографическое описание

Параметр. Сила влияния. Описание. Давление со стороны потребителей.

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste).

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Библиографическое описание

Основные термины (генерируются автоматически): маркетинговая стратегия, компания, рынок, уровень, разработка, стратегический маркетинговый план.

Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в туризме.

Разработка стратегии развития организации | Статья в журнале...

Разработка стратегии развития организации. Автор: Якушева Виктория Витальевна. Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №51 (185) декабрь 2017 г.

Библиографическое описание

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Анализ

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste).

Разработка стратегий развития бизнеса | Статья в журнале...

Разработка стратегий развития бизнеса. Автор: Гришков Александр Валерьевич. Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №38 (172) сентябрь 2017 г.

Библиографическое описание: Гришков А. В. Разработка стратегий развития бизнеса...

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного...

примере компании, примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, примере компании lacoste, бренда компании nissan, Макарычев Денис Сергеевич, стратегии развития компании, Разработка...

Цуркан Анастасия — Информация об авторе

Библиографическое описание: Скоморохова И. О., Цуркан А. Эффективность использования государственного коммерческого имущества

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste). №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Скоморохова Ирина Олеговна — Информация об авторе

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Цуркан А., Скоморохова И. О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste). №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление...

Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Шкляр Т. Л., Галузо К. К. Маркетинговая деятельность

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste).

Задать вопрос