Авторы: Понявина Мария Борисовна, Харина Ирина Станиславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 6 раз

Библиографическое описание:

Понявина М. Б., Харина И. С. Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 83-84.

Основные термины (генерируются автоматически): эффективный инструмент маркетинга, эффективный педагогический прием, эффективный метод преподавания, эффективный способ поддержки, средними академическими способностями, профессионального иностранного языка, Харина Ирина Станиславовна, Понявина Мария Борисовна, принципы маркетинга, Молодой ученый, особенности маркетинга, ситуацию успеха, Библиографическое описание, уроках химии, Ароматизация помещений, Метод проектов, Ученическое исследование, среднего предпринимательства.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос