Роль средств массовой информации в эмиграции | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Политология

Опубликовано в Молодой учёный №4 (63) апрель 2014 г.

Дата публикации: 17.02.2014

Статья просмотрена: 150 раз

Библиографическое описание:

Шуджаи, Аманулла. Роль средств массовой информации в эмиграции / Аманулла Шуджаи. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 659-663. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9391/ (дата обращения: 27.04.2024).

Автор в данной статье рассматривает вопрос эмиграции и роль средств массовой информации и убежден в том, что повышение осведомленности влияет на рост эмиграции. Учитывая, что средства массовой информации, спомощью которых происходит передача сведений массам людей в результате осведомлении людей, особенно образованных, может способствовать росту и усилие эмиграции.

Ключевые слова:эмиграция, роль, средство (информации), сила, новости.

Введение

Эмиграция человечества с одного местопребывание на другое существовало неизменно, и также существует, по сей день, связанное с различными обстоятельствами. В силу обстоятельств, изначально не зависящих от них многие вынуждены становиться эмигрантами, другие связывают свой отъезд из страны с открывающимися перспективами для жизни нового качества. Из общего числа включающею новости является традиционная информация других областей, а также эффективные факторы и новейшие новости средств массовой информации (средств массовой информации), такие как письменные, встречные, слыханные и электронные.

До появления массовой информации в нынешней форме, прекращение меры эмиграции по отношению сегодняшнего дня было намного меньше. Обычно, большинство эмиграций происходят по экономическим причинам, природные и экологические катастрофы, и войны, и многие связывают свой отъезд из страны с открывающимися перспективами для жизни нового качества, но в далеком прошлом дальние эмиграции было редкостью. Однако, сегодняшние перспективы стран и информации, осведомление человека по необходимости способствующие эмиграции, является средств массовой информации. Очевидно, что передача новостей способом средств массовой информации представляется привлекательными и больше влияет на личность. Несмотря на то, что страны находящиеся в центре внимания людей остаются нереальной мечтой, но предоставленное привлекательная реклама средств массовой информации создает большое увеличение к эмиграции. В некоторых случаях особенно противозаконные эмиграции, являются чрезвычайно опасными, и возможно, способствует большими финансовыми и даже жизненными потерями. Впрочем, эти эмиграции не только продолжаются, а также постоянно развиваются.

В данной статье предоставляется попытка исследование роль средств массовой информации в создании воздействие, а также осведомление проступании к эмиграции.

Как было отмечено, эмиграция развивается беспрерывно и каждый год число возрастает. Изданная статистика со стороны Объединенных организаций, не только показывает продолжительность процесс роста, также эмиграцию. На основании опубликованной статистики со стороны Объединенной организации в 2013 году численность всемирной эмиграции составило 232 миллионов человек [5].

На основании данной статистики численность эмигрантов от 154 миллион человек в 1990 году возросло на 175 миллионов, в 2000 году и 2013 на 232 миллионов человек. 78/100 возраст этих эмигрантов составляет от 20 до 64 года, и 48/100 эмигрантов составляют женщины. Согласно данным сведением самый распространенный континент эмигрантов в 2013 году являются континенты европейских стран           72 миллионов и континент Азии 71 миллионов являются иностранными мигрантами.

Эти данные относительно стран Америки составляет 45.8 миллионов иностранных мигрантов в 2013 году, и среди стран является самым гостеприимным в мире относительно эмиграции.

Связи с тем, что определение, до какой степени в этих эмиграциях имеет значение средств массовой информации кратким взглядом, возможно, осведомится развивающим процессом эмиграции, а также легко становление рост и взаимоотношение средств массовой информации со стабильным влиянием.

Термин «средство» произошло от латинского слова «мадюс» и означает «среднее», по понятиям это русло означающая поразительно передаваться и показ информации, имеющее особенность средств и передачи новости [6].

Возможно, возникнет вопрос, разве средства информации являются служащими приведение к восторгу и принуждение человека к эмиграции? Ответ на эти и аналогичные вопросы будут рассматриваться в данной статье.

Первоначальная и общепринятая работа средств массовой информации заключается в объективном информировании без примечаний и эмоций, что само может стать непосредственно повышением уровни осведомлением сильно повлиявшее на всего общества и особых личностей. В результате если это информирование будет особенным и целеустремленным, волнующим виде и многократными комментариями, несомненно, воздействие произведено будет в сто раз.

Лица, имеющие высшее образование в посредстве средств массовой информации осведомляются о состоянии высших образовательных учреждений прогрессирующих стран. При обращении внимания на представленные средств массовой информации может сделать выбор между высшими образовательными учреждениями, а также различные мировые университеты обычно располагающие на Западе.

К дополнению роли средств массовой информации эмиграция интеллигенции университетов одна за другой в контексте эмиграции реализуется сегодня прекрасно, используют эмиграцию капиталисты, торговцы и владельцы магазинов, обладающие большими возможностями, капиталом, и необходимым знанием, наукой, в данной статье они упоминаются «интеллигенцией» [10]. Эта группа людей, также посредством средств массовой информации, изучая экономическое положение стран и наблюдая за их финансовые состояния и способы капиталовложения в этих странах, определяют свое место связи и эмигрируют туда. Другие эмиграции заслуживающей внимания, это эмиграция политических и политических деятелей в сторону Америки и Европу можно сказать, что на его интенсивное развитие большое влияние имеет средств массовой информации.

Влияние средств массовой информации на эмиграцию сегодня является неопровержимой и следует подчеркнуть, что имеет большое значение. Иначе говоря, с одной стороны средств массовой информации ознакомляя странами, культурой, нравственностью, силами и их возможностями создает условия основу привлечение богатых лиц и в сторону развивающиеся страны и направление на развитые страны. С другой стороны, недостаток в привлечении интеллигенции и рекламирования соответственное экономическое положение и политические отношение, создадут основание для внешней эмиграции.

Средств массовой информации смогли приблизить Восток и Запад, Север и Юг мира, «Десятикратно». Всемирно — минимально для деятелей арена прогрессирующие науки и связи, соответственно становится особенно заметным.

Дороги, шоссе, проспекты, большие корабли и пристани крупные аэропорты и крупные и маленькие самолеты, которые облегчили внутренние и внешние перемещение и переезды людей в достижение целей, стали поводом того, что многое невиданное и не слыханное стало достигаемой таким образом трудности расстояний уже позабыто.

Кроме того, Интернет, спутниковое телевидение и максимум информации, которая возможно сто лет назад не была доступна или просто тратилось длительное время, чтобы добраться до них, сегодня доступ к ним возможен мгновенно.

Коммуникационные технологии, внутренние и внешние осведомление, а также политические, социальные и экономические, культурные вопросы и т. п. посредство средств массовой информации упростило встречи, зрительные, слуховые и письменные.

Штаты, которые должным образом определили национальные интересы и принятые нацией, давно уже обратили внимание на то, что, вдобавок с целью защиты местной интеллигенции необходимо, привлечь иностранных интеллектуалов (в том числе производительных Гениев, экспертов, ученых, владельцев капитала) тем самым способствовать развитию страны. Они попытаются, взят в руки социальный, политический и экономический пульс на международном уровне, чтобы играть ведущую роль в мире.

Роль иностранных средств массовой информации в привлечении квалифицированных сил и владельцев материальными и культурными капиталами развивается, что является очень эффективным фактором, и невозможно это не заметить. Эти средства массовой информации верными и неверными рекламами, или реальными и ложными, в то же время всего народа вместе с интеллигенцией делают целевым предметом рекламной планировании.

Эмигранты делятся на две группы, необразованные и образованные, то есть те, кто являются общепринятыми людьми и те, которые развиваются основным капиталом стран и из группы образованных.

То, что для иммигрирующих стран предоставленные развивающие возможности (подобно Ирану) больше всего становится ущербом и второй тип иммигранты те, которые являются благоразумными и владельцами материальных и духовных ценностей.

Относительно роль внутренней средств массовой информации страны в пробуждении народа к эмиграции также следует отметить, что некоторые из этих средств массовой информации выполняют желание и не желание роль Западных средств массовой информации и начинают в их агитационных средств массовой информации. Недостаток вопроса состоит в том, что некоторые на основании не обращение внимание на последствии, другие на основании скрытии в нынешнем мире, отдельные информации не только не имеют положительный результат, более того становятся поводом недоверием внутренним средств массовой информации, распространяет предметы возможно не благоприятный для стран.

Отношение между средств массовой информации и эмиграцией

Связи с тем, что эмиграция является одним из основных факторов осведомление о положении других точек, средств массовой информации задачи, которыми заключается извещением, тесно связаны с эмиграциями обычно происходящие на основе относительных новостей. средств массовой информации, которые имеют значительные возможности в рекламе, очень близко сближают народов мира и могут мир с новостями и информациями уменьшить на маленькую деревню.

Средств массовой информации представили внутренние и внешние границы страны малосодержательно и ни один из стран под предлогом того, что является особенным желанием, внутренней темой, не могут предотвратить выражение мнений других об этом. Все происходящие событие в стране являются реальными, которые в стеклянном пространстве проводит черту, и все спорят и судят об этом. В своем большом выигрыше уверены те средств массовой информации, которые даже при ограничении каждого имеют возможность отношение другими способами.

Известные революции в Западных и других странах аналогично с другими сообщениями и информациями, посредством средств массовой информации представляются народом мира, и продолжение следует время от времени.

Интернет и телефоны, спутниковые антенны и т. п. являются связным каналом успешных личностей и конкурентов с внешним миром, а также другими соотечественниками в каждой стране. Эти средств массовой информации с постоянными передачей общепринятыми известиями и рекламами могут формировать внутреннее и международное общественное мнение или иметь максимальное влияния.

Средств массовой информации понизили интенсивность временные и пространственные ограничения, также политические границы, и являются факторами для формирования виртуальных групп также внутренних и внешних протестов помимо того, что эти группы не виделись и знают друг друга в лицо. Эти группы объединяются и формируются на основе принятии мыслей, размышлений, ценностей или целей, их общество возрастает и используя различные средств массовой информации доносят свой голос другим. Средств массовой информации могут агитировать позитивные и негативные социальные явления и показать событие в действительности или наоборот и внушить людям. Внушение сильно влияет на создания или изменение поведения людей и по отношению себя противодействовать собой, также может создать отчужденность по отношению своих родственников. Они могут показать плохие жизненные условия и другие стороны социальной и культурной специфики, а также одновременно рекламировать соответствующие другие места, для проживания подготавливая людей к эмиграции. Другое их эффективность заключается в том, что мировые средств массовой информации расположенные в Западных странах до некоторой степени вышли из государственного контроля, и борьба государства с этими средств массовой информации, кроме как разуверить, не может дать никакого результата, если только иногда и в течение короткого времени (например, в период кризиса), чтобы сорвать маршрут, но, в итоге завершается, и не имеет продолжений, процесс предоставление информации в результате продолжается как обычно.

Кроме того, если степень эффективность рекламы происходит достаточно только ознакомлением и правильным управлением, [7] возможно, станет поводом прогресса частного и общего капитала, а также развитием страны или в случае не соответственного использования рекламы может повлиять противоположено. Когда был задан вопрос одному из самых богатых мира (Рок Колер) вопрос, если заберут все твое состояние и только оставят тебе 1000 долларов, что будешь делать с ними? Ответил, что инвестирую 100 долларов и остальные 900 долларов, агитирую.

Это доказывает значение и эффективность средств массовой информации, которая способна создать и в тоже время уничтожить. Сила, которая смогла создать прогрессирующие Западные страны в посредстве интеллигенции развивающих стран, таким образом, уничтожая стран на их пути развития постепенно завладевая их разумом. В наше время средств массовой информации с преобразованием одного обзора приобрели эффективность и с точки зрения ученых округ отношений, находится в руках средств массовой информации.

Частные и общие средств массовой информации как спутниковый, интернет, радио, телефон, различные издании и журналы имеет большое значение в формировании общественной мнении и изменение взглядов людей относительно на многие вопросы. Эффективность средств массовой информации в этих случаях может иметь совершенно, соответствовать истине согласно действительности или иметь ложное и лживое свойство.

Прогрессирующие страны подобно Америки и европейские государства, в качестве владеющие совместной и обзорными средств массовой информации, очень развитыми технологиями высокого уровня на данном основании до некоторой степени действовали успешно.

Один из их главных успехов в развитии и прогресса страны, заключается в привлечение интеллектуалов из других стран, особенно развивающихся стран. Большинство группа интеллектуалов в развивающихся странах по различным причинам экономических, политических, социальных, культурных обращались в эмиграцию. Когда они сравнили различные аспекты своей повседневной жизни и жизни своего народа, их зарплаты, они посчитали себя потерпевшими. Они основаны на то, что представлено ​​в средствах массовой информации и лишает их общества, а другие общества, особенно западные страны, представляются очень соответствующе, в большинстве стремятся завладеть достоверными новостями, и обращаются к различным средств массовой информацией. Если это чувство не является лишением в помощь повторяющейся усиленной пропаганды, также эти люди будут призваны к принятии эффективной инициативы. Действие, которое может быть необходимостью эмиграции и бегства интеллектуалов в западные страны. Протест интеллектуалов показатель отличие между созданными странами и эмигрирующими странами, являются разными. Одним из основных факторов, и влияющих на сформированные страны, является развитие науки и знаний. Таким образом, создавая научную основу и обеспечение ученых доступ к новой научной информации, мы можем предотвратить эмиграцию многих ученых. С другой стороны, различия в уровне жизни, неравенства доходов, проявление равнодушие на научные исследования, во многих развивающихся странах, или обращение внимание правительство на исследование специфических тем, а не на основу всеобщих общественных нужд, средств массовой информации предлагается дальние западные страны.

Во многих развивающихся странах, местные средств массовой информации по причине монопольного поведения некоторой группы, Ограничение управления и передача программ с конкретными целями, не вызывает больше уверенности в себе. Осведомленность людей, особенно интеллигенции и рациональность этих нарушений, стало поводом того, что доверия на местные средств массовой информации, стало минимальным. Кроме того, тенденция людей в получении новые новости из своей среды и осведомление о внутренних и внешних политических и социальных вопросов, а также отсутствия чистоты в предоставлении информации способом местные средства массовой информации, привело к тому, что многие люди повернулись лицом к западным средств массовой информации. Более удивительно то, что, по тем же указанным причинам, эти пользователи чрезмерно вверять западной средств массовой информации. Иначе говоря, косвенно способствовали доверенности зарубежной средств массовой информации, и тенденция людей в готовности использование их увеличилось. Создание социально-экономические трудности и отсутствие политической свободы и даже религиозных и правительственных ожиданий и отсутствие социальных, профессиональных безопасностей, истинная реализация закона стало поводом того, что иностранные средств массовой информации по данному вопросу провел множество агитации и по сравнению с другими странами, а также как правило, склоняет к эмиграции многих интеллектуалов.

В дополнение к вышесказанному, эти средств массовой информации могут преувеличить в рекламе сведения, такие как безработица, плохое управление, повышение расовой разногласии, ограничения свобод личности и социальной культуры, насилия, отсутствие научно-исследовательских учреждений и низкий уровень научных и исследовательских стандартов, неравенство доходов, затраты, отсутствие гарантии занятости, несправедливость, отсутствие социальных, профессиональных безопасностей жизненные достоинство и предпочтения т. п. больше внимания направлены на развитые страны, чтобы привлечь интеллигенцию в развивающихся странах.

Средств массовой информации, такие как телевидение, спутниковые, которые регулярно распространяет научные и исследовательские информации всему народу, в том числе интеллигенции, поневоле создают одно всецелое культуру, в котором интеллигенция сегодня и в будущем находится в центре место событий. Эти средств массовой информации ежедневно, прежде всего, сокращает расстояние между всего народа и действует в интересах создание формы мировой культуры.

Эти разнообразные и эффективное информация вынуждает людей только слушать и действует таким образом, что не остается времени для размышлений, раздумья. Таким образом, следует отметить, что изображение средств массовой информации оптимальное относительно радио и радио оптимальное по отношению телевидение для слушания и размышления. Но нельзя исключить то, что новейшие научные, культурные, экономические, и политические и т. п. мировые новости примерно большинство желающих людей смотрят через спутниковые телевидения.

Кроме того, каждый раз во время сообщений, когда одновременно изображается картина, оказывает больше эффективности, и на этом основании, если не было бы телевидение, средств массовой информации не было такой сильной и эффективное влияние.

Если не было бы телевидение, не было бы и Бархатной революции Чехословакии, а также невозможен был бы мирное окончание противостояний и отдельность чернокожих и белокожих южных африканцев, и не было бы и шума площади «Тяньаньмэнь» Кроме этого, «воздушные» средств массовой информации больше создает условие для деятельностей и показа граждан [1].

Постоянное использования спутниковые средств массовой информации эффективно влияет на простых людей и интеллектуалов, до такой степени, что можно сказать никто не остается в стороне от его влияния.

Отношение людей становится поводом оказание влияние и эффективности, также как влияет желание интеллигенции на программирование средств массовой информации, несомненно, также программы научные исследование и их изучение, может быть, повлияет на интеллигенцию.

Также Иран в качестве один из развивающих стран не исключение из правил и во время получения выгоды и при необходимости влиянии средств массовой информации и обращать большое внимание на отношение иранцев, в особенности относительно своих интеллигенции их эффективность средств массовой информацией стало намного больше. Связи с этим и имением представление о положение средств массовой информации Ирана, кратко рассмотрим критерии пользование иранского народа Интернетом.

Статистика пользование Интернета в Иране

Влияние средств массовой информации в Иране особенно Интернет, возможно, определить при рассмотрении статистики пользование Интернетом в Иране.

Пользователи Интернета в Иране сегодня достигает более 45 миллионов человек (60 %) [3], в 1994 году максимально 250 человек, в 2003 5/2 миллион человек и в 2004 году в пределах 5 миллионов и 600 тысяч человек. Министр связи и новаторства средств массовой информации предусмотрел, что в 2009 году пользователи Интернетом достигнет 15 миллионов, но нынешняя статистика намного больше. В феврале 2005 года статистика пользователей Интернета в Ближнем Востоке достиг 5/17 миллион человек, 8/4 миллион человек 7/27 % из них являются иранцами. По данным численность пользователей Интернета иранцами относительно декабря 2000 года возросло на 1820 % и каждый день их численность интенсивно растет [2]. Эти данные показатели степень интереса иранцев в осведомленности мировыми вопросами о их владении и не владении.

Этот вопрос излагает стремление иранцев и их осведомленность о мировых проблемах, а также познание не опознанное, которых включила в серьезную мировую конкуренцию. Стремление к глобализации угрожает большим национальным ценностям и чувство патриотизма граждан и основе понятии мировой гражданин вместо национального гражданина, создает основание для эмиграции интеллигенции. Связь средств массовой информации с развитием технологии и опубликование многочисленные информации может слушателей столкнуть к отчужденности. Эта проблема кроме других внутренних проблем, а также покорение людей красочными регионами и другие областями станет поводом того, что возбудители остаться на родине будет меньше по отношению возбудителей возрастании эмиграции. На этом основании связи с тем, что препятствование эмиграции интеллигенции будет затруднено и даже в возможности уменьшении эмиграции также в этом пространстве не особенно направлена. Иран или другая любая страна, которая хочет предотвратить эмиграцию интеллигенции, первым шагом должно быть поднять уменьшение политические, социальные, экономические и культурные отталкивание. Несомненно, создание достопримечательности ради, которого люди готовы к эмиграции, может верной рекламой в короткое время несколько уменьшить уровень миграции. Отличие между ежемесячными программами по сравнению классического метода заключается в новые вопросов и тем средств массовой информации, которые являются всеобщими и мировыми [8]. В результате усиливается мировое духовность патриотизма иранского народа, в особенности среди их интеллигенции, которые на основании исламского изучение (имеющие взгляд на мировые проблемы), рекламирует и готовит их к эмиграции или те, которые были готовы к эмиграции, вынуждает эмигрировать.

Этические системы как в правовые системы в значительной степени преобразование во внешнем мире признает как воздействие на окружающую среду            и людей. Преобразование, которое в жизненной структуре человечество и отношение между ними, произошло в современном мире, убеждает в изменение мнении основательности традиционной морали. В том числе, понятие преобразование, произошедшее в новом мире, является постепенное сближение людей всего мира и растущая зависимость друг от друга [4]. Эти зависимости каждый день, день ото дня возрастает и если имеет идеологические, политические и выгодные аспекты также расширятся его просторы и станет глубже.

Заключение

Чтобы кратко изложить результат средств массовой информации можем отметить, что отсутствие сегодняшней средств массовой информации, даже интеллигенция была бы подобно рыбака, который при охоте рыбы должен долго ждать, неожиданное пересечение рыбы, и немного смошенничать. Однако, нынешние средств массовой информации настолько уменьшили мир, что самые величественные страны, университеты или регионы, наблюдая, возможно по желанию исследователь разместить на одной странице и во всех точках, и получить необходимую информацию. В этом случае, исследователь, изыскатель или ученый аналогично охотнику имеющий особенные очки, которые может видеть и днем и ночью под водой, и ждать на том месте, где много рыб (эмигрировать), а также может выбирать свободно в виде ловле рыбы (выбор занятие) быть избирающим.

Таким образом, средств массовой информации играет значительную роль для просвещения, влияния и агитации информировании происходящих событий всего мира, в том числе предоставления аспектов интеллектуалом особенно иранская интеллигенция заинтересовано каждыми новыми воздействующими информациями.

Литература:

1.         Геднес Энтони. Газета Юсню, перевод Хамид Реза Джалои. Тегеран, 20.о8. 1382 хиджр, 203с.

2.         Информационное агентство,2001 также сайт WOrLbStast internet.COM

3.         Министерство образование, источник

4.         Нараки Ораш. Права общества, современный взгляд. Тегеран, 2009, 5с.

5.         Последняя статистика национального периода, на основе доклада и Единого информационного центра Исламской Республики Иран в соответствии с Нью-Йорком, 12 сентября 2013 года.

6.         Равшандил Тахир. Ознакомление понятием управление средств массовой информацией. Ежемесячный журнал телевидение и радио, третий год, № 2, 2006, с.8.

7.         Шрабер Жан-Луи. Сила известие. Перевод Суруш Хабиби. Изд-во «Суруш», второе издание: — Тегеран: 1992, 387 с.

8.         Самти Мухаммед Мехди. CNN и Голливуд, перевод Нарджис Хатун, первое издание, 2006, 24с.

9.         См.: Онати Нюгаромиш. Определение, которое касается относительно интеллигенции и означает широкое определение этого значения, имеется виду студенты, учителя, мастера, инвесторы, владеющие капиталом, писатели и. т.п. все те, которые разумно и осознано согласно этикета размышляют и действуют во благо.

Основные термины (генерируются автоматически): массовая информация, средство, эмиграция, иран, миллион, Влияние средств, информация, мир, основание, эффективность средств.


Ключевые слова

эмиграция, роль, средство (информации), сила, новости., новости

Похожие статьи

Воздействие социального фактора на эмиграцию

Несмотря на то, что сегодня основные факторы вызывающие эмиграцию воздействуют посредством средств массовой информации, но больше всего оказывает влияние религии в эмиграции.

Средства воздействия СМИ на общественное сознание...

Рассматриваются основные средства влияния СМИ на общественное сознание.

Ключевые слова: общественное сознание, манипуляция, средства массовой информации (СМИ), лингвистические средства воздействия.

Исторические предпосылки и тенденции внешней политики...

Следует заметить, что ни одна революция подобно исламской не привлекла к себе внимание средств массовой информации. Руководство страны было возложено на авторитетную личность...

Информация в глобальном мире: особенности и перспективы

В период перехода к информационному обществу современные средства информационных технологий обеспечили доступ каждому человеку к современной информации.

Эффективность нового оружия доказана развалом СССР, когда мощное государство было...

Психологическое воздействие средств массовой информации...

С середины ХХ века некоторые развитые страны, конкретнее, США, в целях влияния на другие государства, широко используют неправительственные, некоммерческие и международные организации, а также средства массовой информации.

Информационно-психологическое насилие как фактор социального...

Психологическое воздействие средств массовой информации на общественное сознание во время информационной войны. Особенности языкового манипулирования в политических лозунгах российских региональных предвыборных кампаний.

Мирная акция или экоджихад? Языковые средства...

Языковые средства конструирования медиареальности в текстах СМИ (на примере сюжета о действиях Гринписа на платформе «Приразломная»).

Важно отметить, что для описания действий категории «СВОИ» средства массовой информации выбирают слова с...

Похожие статьи

Воздействие социального фактора на эмиграцию

Несмотря на то, что сегодня основные факторы вызывающие эмиграцию воздействуют посредством средств массовой информации, но больше всего оказывает влияние религии в эмиграции.

Средства воздействия СМИ на общественное сознание...

Рассматриваются основные средства влияния СМИ на общественное сознание.

Ключевые слова: общественное сознание, манипуляция, средства массовой информации (СМИ), лингвистические средства воздействия.

Исторические предпосылки и тенденции внешней политики...

Следует заметить, что ни одна революция подобно исламской не привлекла к себе внимание средств массовой информации. Руководство страны было возложено на авторитетную личность...

Информация в глобальном мире: особенности и перспективы

В период перехода к информационному обществу современные средства информационных технологий обеспечили доступ каждому человеку к современной информации.

Эффективность нового оружия доказана развалом СССР, когда мощное государство было...

Психологическое воздействие средств массовой информации...

С середины ХХ века некоторые развитые страны, конкретнее, США, в целях влияния на другие государства, широко используют неправительственные, некоммерческие и международные организации, а также средства массовой информации.

Информационно-психологическое насилие как фактор социального...

Психологическое воздействие средств массовой информации на общественное сознание во время информационной войны. Особенности языкового манипулирования в политических лозунгах российских региональных предвыборных кампаний.

Мирная акция или экоджихад? Языковые средства...

Языковые средства конструирования медиареальности в текстах СМИ (на примере сюжета о действиях Гринписа на платформе «Приразломная»).

Важно отметить, что для описания действий категории «СВОИ» средства массовой информации выбирают слова с...

Задать вопрос