Исследование современного рынка интернет-рекламы в России: поисковое продвижение и контекстная реклама
Автор: Островерхов Евгений Юрьевич
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №2 (61) февраль 2014 г.
Дата публикации: 03.02.2014 2014-02-03
Статья просмотрена: 556 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 534-540
Похожие статьи
Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета
Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...
Конкурентная оценка регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития
В статье проведен конкурентный анализ рынка фитнес-услуг в Рязанской области, определены факторы развития исследуемой сферы и потенциальные угрозы.
Проблемы становления и развития малого бизнеса в России и Германии, методы государственной поддержки
Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград)
В статье рассмотрены особенности интернет-маркетинга и маркетинговых коммуникаций в интернет сообществах социальной сети «Вконтакте». Проведен анализ используемых инструментов, попытка ответить на вопрос, в чем заключается специфика интернет – коммун...
Похожие статьи
Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета
Статья посвящена анализу роли социальных сетей в организации и продвижении Интернет-торговли. Приводятся данные социологических опросов, проведенных в социальных сетях, дается характеристика социологического портрета сетевого потребителя услуг интерн...
Конкурентная оценка регионального рынка фитнес-индустрии: особенности и тенденции развития
В статье проведен конкурентный анализ рынка фитнес-услуг в Рязанской области, определены факторы развития исследуемой сферы и потенциальные угрозы.
Проблемы становления и развития малого бизнеса в России и Германии, методы государственной поддержки
Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград)
В статье рассмотрены особенности интернет-маркетинга и маркетинговых коммуникаций в интернет сообществах социальной сети «Вконтакте». Проведен анализ используемых инструментов, попытка ответить на вопрос, в чем заключается специфика интернет – коммун...