Психологические методы воздействия рекламы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Прочее

Опубликовано в Молодой учёный №1 (60) январь 2014 г.

Дата публикации: 06.01.2014

Статья просмотрена: 37390 раз

Библиографическое описание:

Арустамян, Д. В. Психологические методы воздействия рекламы / Д. В. Арустамян, Е. Д. Байкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 731-733. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8866/ (дата обращения: 18.11.2024).



Цель: развитие творческой познавательно-исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Формировать представления о способах приготовления пищи (технология приготовления лимонада).

1. Образовательные задачи:

1.1 Ознакомление детей со свойствами воды:

1.1 Ознакомить со значением воды для живой природы, ее свойствами,

1.2 Обогащать и активизировать словарь (подбор определений к существительным, числительные — один, два, половина), совершенствовать грамматический строй речи.

1.3 Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

2. Развивающие задачи:

2.1 Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей.

2.2 Мотивировать детей на самостоятельное приготовление пищи (напитков),

2.3 Развивать умения выдвигать гипотезы, сравнивать, анализировать и делать соответствующие выводы.

3. Воспитательные задачи:

3.1 Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться,

3.2 Воспитывать навыки аккуратности, самостоятельности, стремление доводить дело до конца,

3.3 Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности,

3.4 Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу; подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на земле зависит от окружающей среды.

Демонстрационный материал: (для воспитателя)

Глобус, яблоко, стакан, кувшин с водой.

Раздаточный материал:

Вода (простая теплая, газированная), посуда (прозрачные стаканы, блюдца, ложки чайные, прозрачный графин 1 литр), продукты (сахар-песок, лимон).

Методы и приемы активизации познавательной деятельности:

наглядный,

экспериментирование,

наблюдения,

метод демонстрации алгоритма.

Ход:

Воспитатель : Здравствуйте, мои друзья! Как я рада видеть вас! Ребята, я очень хочу с вами познакомиться.

Игра на знакомство «Ладошки»

Я ладошку протяну, свое имя назову — меня зовут Лариса Владимировна.

Вы ладонь свою кладите — свое имя назовите.

(дети по очереди называют свои имена).

С вами мы теперь друзья, все как дружная семья.

Воспитатель: ребята, давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь подарите свою улыбку мне и гостям. Отлично!

Воспитатель : Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети : Дааа

Воспитатель : А я вам сейчас загадаю загадку, а вы подумайте и скажите мне отгадку

На ноге стоит одной

Крутит вертит головой

Нам показывает страны

Горы, реки, океаны

Дети : Глобус

Воспитатель : Ребята, а в вашей группе есть глобус?

Дети : Да

Воспитатель : А давайте к нему подойдем.

Воспитатель : А скажите мне пожалуйста, что такое глобус?

Дети : Глобус — это модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде

Воспитатель : А какого цвета на глобусе больше всего?

Дети : Синего, голубого.

Воспитатель : Верно. Как вы думаете, что же обозначено этими цветами на глобусе?

Дети : Вода, реки, моря, океаны.

Воспитатель : Голубой и синий цвет — это цвет обозначения воды на глобусе. Посмотрите, как много воды на нашей Земле.

Воспитатель : Дети, а теперь посмотрите, что у меня в руках? (держу зелёное яблоко).

Дети : Яблоко.

Воспитатель : Яблоко, как и глобус, круглое. это яблоко разрезано на четыре равные части. А теперь посмотрите: одна часть символизирует сушу, а три другие — воду. Так чего же больше на Земле, воды или суши?

Дети : На земле больше воды.

Воспитатель : Ребята, скажите где в природе можно встретить воду?

Дети : Моря, реки, океаны, ручей, дождь.

Воспитатель : Правильно.

Воду в океане называют как?

Дети : океанической,

Воспитатель : а как называют воду в реке?

Дети : Речная

Воспитатель : А в роднике?

Дети : родниковая

Воспитатель : В море?

Дети : морская,

Воспитатель : В болоте?

Дети : болотная.

Воспитатель : Акто из вас знает, какая вода на вкус в море и океане?

Дети : вода соленая, пить ее нельзя.

Воспитатель : А какая вода в реке, озере, роднике?

Дети : пресная

Воспитатель : Правильно, пресная. Такую воду пить можно.

Воспитатель : А вы как думаете? Кому нужна вода?

Дети : Животным, растениям, человеку.

Воспитатель : Правильно, без воды нет жизни на земле. А что человек делает при помощи воды?

Дети : Готовит, стирает, поливает растения, пьёт, умывается.

Воспитатель : Верно, ребята, важно пить воду всем живым организмам!

Воспитатель : Ребята, а кто из вас, что любит больше всего пить?

Дети : Сок, чай, молоко и т. д.

Воспитатель : А кто из вас любит пить лимонад? Из чего его делают?

Дети с помощью педагога: Из воды, лимона, сахара.

Воспитатель : А давайте приготовим этот вкусный напиток!

Воспитатель : Ребята, а у вас в группе есть вода?

Дети : Да

Воспитатель : А нам еще понадобится для приготовления стаканчики, блюдца и чайные ложечки, я думаю у вас это тоже все есть в группе.

Воспитатель : Ребята, возьмите каждый себе стаканчик, блюдце и чайную ложку. Можно воду в стаканчики я налью сама?

Дети : Да

Сделайте маленький глоток воды (всю не выпивайте), попробуйте какая вода?

Ответы детей с помощью педагога:

Воспитатель : по температуре вода какая?

Дети : теплая

Воспитатель : по виду вода какая прозрачная?

Дети : Прозрачная

Воспитатель : а по вкусу?

Дети : пресная

Воспитатель : Давайте растворим в теплой воде немного сахара

Педагог и ребенок берут пиалы с сахаром, набирают пол чайной ложки сахар и кладем в свою кружку, после передают по кругу товарищам, чтобы каждый мог взять немного сахара. Размешали (аккуратно, не стуча ложкой о край кружки) и попробуют.

Воспитатель : Какая стала вода?

по температуре: осталась теплой,

по виду: стала немного мутной

по вкусу: стала сладкая.

Воспитатель : Вода служит растворителем. Вода хороший растворитель, она, растворяя вещества, приобретает их свойства. У сахара она забрала его сладость.

Воспитатель : Ребята, где же у вас лимон?

Давайте его вырастим.

Физкультминутка

Лимон на дереве найдем Тянем руку вверх

И с ветки мы его сорвем Имитируем срывание с дерева фрукта

Мы знаем это кислый фрукт Движение мытья рук, прямой ладонью двигаем назад вперед

Мы лимонад готовим, друг! Показываем большой палец вверх, рука прямая вперед.

Воспитатель : а вот и лимон

Воспитатель : Ребята, возьмите каждый по дольке лимона (как мы делали ранее с сахаром), и положим лимон в кружку. Разомнем ложкой лимон.

Воспитатель : Попробуйте, какая стала вода?

по температуре: осталась теплой,

по виду: имеет желтоватый оттенок

по вкусу: стала кисло-сладкая.

Воспитатель : Когда мы к сладкой воде, добавили кислый сок лимона, у нас получилась на вкус кисло-сладкая.

Воспитатель : Домашний лимонад готов.

Воспитатель : Ребята, а чем можно украсить наш лимонад?

Дети : дольками апельсина и лимона.

Воспитатель : Теперь ребята скажу вам приятного аппетита! Пейте на здоровье домашний лимонад, он очень полезен для нашего организма.

Воспитатель : Ребята, а почему такой лимонад очень полезен?

Дети : в нем очень много витаминов,

Воспитатель : а какой витамин содержится в лимоне?

Дети : Витамин Ц

Воспитатель : Ребята, а давайте сфотографируемся на память о сегодняшней нашей встречи.

Воспитатель : Ребята, и, конечно, мне очень хочется, чтобы вы сегодня вечером дома приготовили вместе с родителями Лимонад!

Основные термины (генерируются автоматически): реклама, товар, тип рекламы, воздействие, образ, потребность, рекламный текст, чувство страха, эмоциональный метод, яблочный пирог.


Задать вопрос