К вопросу о потребительских предпочтениях слабоалкогольных напитков в г. Челябинске | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №11 (58) ноябрь 2013 г.

Дата публикации: 01.11.2013

Статья просмотрена: 606 раз

Библиографическое описание:

Лиходумова, М. А. К вопросу о потребительских предпочтениях слабоалкогольных напитков в г. Челябинске / М. А. Лиходумова, Л. С. Прохасько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 126-129. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8191/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цель: формировать представления о правильном питании, как основе здорового образа жизни.

Задачи:

– Формирование представлений у детей о витаминах и продуктах их содержащих, о полезных продуктах, приносящих пользу организму;

– Формирование интереса и готовности к соблюдению правил рационального и здорового питания; понимание того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни;

– Развивать речь детей, умение делать выводы.

– Приучать детей работать в команде, слушать мнение друзей, вместе находить правильный ответ; получать удовольствие от совместной игры.

Предварительная работа: беседы с детьми о пользе витаминов, правильном питании, чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций, загадывание и отгадывание загадок, ребусов, заучивание пословиц и поговорок, игры с настольно печатным материалом.

Оборудование: карта прохождения маршрута, логотипы с названиями станций, карточки с заданиями, карточки на каждого ребенка с изображением полезных и не очень полезных продуктов, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, кружки красного и зеленого цвета на палочке для каждого ребенка, карточки с изображением различных блюди, карточки с изображением (символ) завтрак, обед, полдник, карточки с изображением основных питания, витаминов (А, В, С, Д) и различных продуктов, музыкальное сопровождение.

Группа разделена на станции, на каждой станции стоит стол, на нем номер, логотип и название станции.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся.Азнаете ли вы, что означает слово здравствуйте»? Ответы детей. (пожелание друг другу здоровья). Каждый раз, когда мы произносим это слово, желаем друг другу здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.

Воспитатель : Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Ответы детей: (Заниматься спортом, чистить зубы, гулять на свежем воздухе и т. д.)

Воспитатель: Здоровье человека зависит от пищи. Чтобы быть здоровым, энергичным, надо правильно питаться.

Воспитатель : Ребята, а вы любите путешествовать? Давайте, сегодня совершим увлекательное путешествие за здоровьем, чтобы узнать секреты правильного питания. А поможет нам карта

Нужно будет пройти по маршруту, по всем станциям, указанными на карте, и выполнить задания. За правильное их выполнение вы будете получать по карточке — с секретом здорового питания, А когда пройдете весь маршрут, мы соберем карточки и узнаем все секреты здорового питания.

Воспитатель : Начинается игра! За здоровьем в путь пора. А в дороге нам будут помогать хорошее настроение, дружба и ваши веселые улыбки.

Посмотрите на карту — отправляемся на станцию № 1.

Звучит музыка, дети идут к первой станции.

  1. Станция «Полезная»

Задание: На столе лежат круги с изображениями продуктов питания. Надо полезные продукты обвести в кружочек. Дети выполняют задание, 3–4 ребенка спросить почему они не обвели те или иные продукты. После выполнения дети получают карточку с секретом.

1 секрет: выбирать только здоровую полезную пищу.

Звучит музыка, дети идут к следующей станции, согласно карте.

  1. Станция Витаминная (Д/и Где живут витамины)

Каждый вид продуктов полезен по — своему и содержат разные витамины. В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое имя и домик где они живут. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. У витаминов, как у каждого из вас, есть имена, они коротенькие, размером в одну букву:

Воспитатель: Скажите какие вы знаете самые главные витамины? Ответы детей: это А, В, С и D

Воспитатель: Для чего нужен Витамин А? — Ответы детей: нужен для зрения, еще его называют «витамином роста» -

Воспитатель: Витамин В? Ответы детей: помогает работе сердца.

Воспитатель: Витамин D? Ответы детей: укрепляет наш скелет, делает кости крепкими.

Воспитатель: Витамин С? Ответы детей: укрепляет весь организм.

Задание: необходимо распределить картинки с продуктами по своим витаминным домикам

После выполнения спросить: Почему конфеты, чипсы, пирожное никуда не поселили? Какой секрет здорового питания мы с вами узнали? Ответы детей.

Детям вручается карточка со вторым секретом.

2 Секрет здорового питания: Нужно есть продукты, в которых много витаминов.

Звучит музыка, дети идут к следующей станции, согласно карте.

  1. Станция «Составь меню»

Воспитатель: Ребята, а сколько раз в день мы кушаем? Ответы детей: (4 раза).А как называются эти приёмы пищи? Ответы детей: (завтрак, обед, полдник, ужин). Когда завтрак? (утром) Обед? (днем) Полдник? (после сна) Ужин? (вечером)

Итак, перед нами следующее задание: Составить примерное меню на завтрак и обед . Распределитесь на две команды И помните — меню должно быть полезным.

Детям вручается карточка с третьим секретом.

3 секрет здорового питания: чтобы быть всегда здоровым, нужно соблюдать режим питания.

Звучит музыка, дети идут к следующей станции, согласно карте.

  1. Станция Эстафета «Магазин продуктов»

Задание разделиться на 2 команды: одной команде предлагается в магазине набрать набор продуктов для борща; другой команде — для винегрета.

Материал — муляжи. После выполнения задания детям вручается карточка с четвертым секретом.

4 секрет здорового питания нужно есть разнообразную, полезную пищу.

Звучит музыка, дети идут к следующей станции, согласно карте.

  1. Станция «Правила питания» (конверты с правилами).

Детям раздаются по 2 кружка: красный и зеленый.

Воспитатель: — Ребята, представьте себе, что вы маленькие светофоры. Если правило верное, то вы «Включаете» — показываете зеленый кружок, если правило неверное, то следует показать красный.

– Садиться за стол с немытыми руками.

– Сидя за столом размахивать руками, болтать ногами, разговаривать.

– Есть в одно и тоже время, не менее трех раз в день.

– Есть быстро и торопливо.

– Обязательно есть овощи и фрукты

– Тщательно пережевывать пищу.

– Больше есть сладостей.

– Есть сидя за телевизором, за компьютером.

– Не употреблять в еду чипсы, лимонад, кириешки.

– После еды полоскать рот.

(Дети показывают нужные кружочки)

Детям вручается карточка с пятым секретом .

5 секрет здорового питания- чтобы быть здоровым, нужно соблюдать правила питания.

Звучит музыка, дети идут к следующей станции, согласно карте.

  1. Станция Музыкальная

Задание: Звучит музыка, вы угадываете о каком продукте питания или еде поется в этой песне, и можете командой подпевать.

– Как на Ванины именины испекли мы каравай…

– Антошка, Антошка — пойдём копать картошку…

– Калинка — малинка…

– Эх, яблочко, да на тарелочке…

– Пейте дети молоко, будете здоровы…

Детям вручается карточка с шестым секретом.

6 секрет здорового питания: чтобы быть здоровым, надо всегда улыбаться и иметь хорошее настроение.

Звучит музыка, дети идут к следующей станции, согласно карте.

  1. Станция итоговая «Коллаж»

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу, вы выполнили все задания. А сейчас из карточек составим коллаж секреты здорового питания. Давайте вспомним их.

Дети выставляют их на доске и проговаривают каждый.

Воспитатель: Яочень надеюсь, что вы всегда будете помнить и соблюдать их.

Рефлексия: Что интересного вы узнали? Что вам более всего запомнилось? А задания были трудными?

Основные термины (генерируются автоматически): выбор пива, пиво, участник опроса, результат опроса, респондент, участник анкетирования, ходя опроса, полезное свойство пива, польза пива, стоимость пива.


Похожие статьи

Исследование потребительских предпочтений молока питьевого, реализуемого в розничной торговой сети г. Челябинска

Проблемы школьного образования в городах Центрального Казахстана в 1960–1970 гг. в контексте истории повседневности

К вопросу о финансовой устойчивости сельскохозяйственных организаций Республики Калмыкия

К вопросу о лимитирующих факторах использования агроландшафтов Чеченской Республики

Анализ видов и причин травматизма в машиностроительной отрасли г. Омска

К вопросу о правовом регулировании использования микропластика в Российской Федерации

К вопросу о формировании основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности суицидальных намерений студенческой молодежи г. Оренбурга

К вопросу о роли местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований

К вопросу об эффективности финансового контроля в субъектах Российской Федерации

Похожие статьи

Исследование потребительских предпочтений молока питьевого, реализуемого в розничной торговой сети г. Челябинска

Проблемы школьного образования в городах Центрального Казахстана в 1960–1970 гг. в контексте истории повседневности

К вопросу о финансовой устойчивости сельскохозяйственных организаций Республики Калмыкия

К вопросу о лимитирующих факторах использования агроландшафтов Чеченской Республики

Анализ видов и причин травматизма в машиностроительной отрасли г. Омска

К вопросу о правовом регулировании использования микропластика в Российской Федерации

К вопросу о формировании основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Исследование уровня сформированности суицидальных намерений студенческой молодежи г. Оренбурга

К вопросу о роли местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований

К вопросу об эффективности финансового контроля в субъектах Российской Федерации

Задать вопрос